У вас бывали случаи, когда вы покупали игру, а с ней возникали проблемы? Это могли быть технические трудности, или она просто не нравилась, а деньги уже заплачены.
На всех крупных игровых платформах, в том числе на Ориджин, предусмотрена возможность возврата денег. EA, владелец клиента, предоставляет гарантию на любые цифровые продукты, созданные студией, и на ряд товаров сторонних разработчиков.
В Origin это называется Гарантия отличной игры.
Причины отказа в возврате игры
Процесс возврата нетрудный, но существуют строгие ограничения. Они необходимы для пресечения злоупотреблений со стороны игроков, и связаны с лимитом времени на подачу заявки.
Основные правила, прописанные в пользовательском соглашении сервиса:
Вы можете вернуть игры, выпущенные самой EA или сторонней студией, предоставляющей гарантию. Большинство продуктов не от Electronic Arts возврату не подлежат.
Нельзя оформить возврат по товарам, полученным в подарок или приобретённым бесплатно во время раздач.
Вы имеете право получить обратно деньги лишь в течение 24 часов с момента первого запуска. Если времени прошло больше, то служба поддержки откажет в просьбе.
Если игра не запускалась, то возврат возможен в течение 7 дней.
Товары, признанные разработчиком недоработанными, возвращаются в течение 72 часов после первого запуска, но лишь в случае, если покупка совершена не позднее 30 суток после релиза. Самые частые причины отказа:
Истекло время подачи заявки;
Вас заподозрили в мошенничестве;
Игра была получена бесплатно;
Товар не подпадает под гарантию EA.
Способы получить деньги обратно
Продукты от EA иногда выходят “сырыми”, в такие моменты оформляются возвраты. Проблема не всегда в игре, можно получить деньги назад если вы передумали играть или пожалели потраченные средства.
Если игра не запускается, вылетает или не подходит под системные требования ПК, то сервис без возражений возвратит деньги. С техподдержкой не возникнет проблем, если продукт просто не понравился.
После подачи обращения нужно подождать максимум двое суток - вам придёт ответ консультанта. Если он положительный, то за 10 дней деньги поступят обратно на счёт.
Процесс возврата
Получить деньги назад можно буквально за несколько кликов. Вам понадобится зайти на сайт Origin и выполнить вход в аккаунт.
1. Промотайте страницу до самого низа и кликните по первому пункту меню: “Информация о Гарантии отличной игры”.
Ссылка "Информация о Гарантии отличной игры" находится в низу страницы
2. Вы окажетесь на странице с информацией о гарантии.
В магазине Origin написано что за загруженные копии игр возможен возврат средств
3. Пролистайте вниз и нажмите на кнопку “Запрос на возврат средств”. Вы перейдёте на страницу с купленными играми, на которые распространяется гарантия.
А вот и кнопка запроса на возврат
Это страница оформления возврата
4. Ниже на странице с информацией вы найдёте инструкцию по возврату и ссылку на историю заказов. Нажмите на “+”, в открывшейся форме нажмите “Оформить возврат”.
Это основные условия и порядок возврата
Это вкладка с историей заказов
Вскоре ответ от EA придёт на электронную почту, указанную при регистрации. Если письмо не пришлют через 2 дня (или деньги не поступят на счёт спустя 10 суток), то обратитесь в техническую поддержку сервиса по e-mail или по телефону.
Отзывы и комментарии
Правила комментирования:
Для комментирования авторизуйтесь через соц.сети
Можно получать ответы на ваш комментарий по почте. Для этого нажмите на конвертик.
Запрещены ссылки, спам, оскорбления, обсуждения политики или религии
Комментировать через ВК