Тех.поддержка Origin: как связаться со специалистами
Как обратиться в поддержку Electronic Arts. Тикеты, email, телефон технической поддержки, официальный форум, группа ВК
Содержание раздела
Какие вопросы можно задавать
Тикеты и электронная почта
Live чат
Консультация по телефону
Тематические сообщества
Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку.
Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.
На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме.
Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.
Какие вопросы можно задавать
Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.
Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:
Не запускается приложение Origin или одна из игр;
Производительность игры слишком низкая, хотя ваш ПК соответствует требованиям;
Не получается купить игру или контент для неё;
Вернуть утерянный доступ к профилю;
Проблемы с переводом денег в игровой магазин;
Пожаловаться на оскорбления и нарушения;
Рассказать об ошибках и багах;
Сообщить о потере купонов и кодов на скидку;
Восстановить секретное слово или изменить логин;
Обнулить достижения в онлайн-игре.
Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта
1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;
Выберите тему, платформу и ключевые слова вашей игровой проблемы.
2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;
Подтвердите действие.
3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);
Укажите игру
4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.
Выберите тему, характер проблемы и способ связи с вами
Сколько ждать ответа
Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.
Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.
Консультация в live чате
До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.
Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.
Лайв-чат можно использовать если изменить региональные настройки
Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case
Необходимо создать любое обращение
Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат
Теперь выберем live чат и длждёмся подключения первого свободного оператора.
Чат будет исключительно на английском языке.
Телефон техподдержки Origin
Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора
EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.
Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.
Помощь тематических сообществ
Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на
вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент
Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.
Вопросы, связанные с игровыми сообществами, можно отправлять на отдельную почту community_russia@ea.com
Отзывы и комментарии
Правила комментирования:
Для комментирования авторизуйтесь через соц.сети
Можно получать ответы на ваш комментарий по почте. Для этого нажмите на конвертик.
Запрещены ссылки, спам, оскорбления, обсуждения политики или религии
Комментировать через ВК