1. Скачать Origin
  2. >>
  3. Техподдержка
Лого Origin-pro.ru
Origin техническая поддержка

Тех.поддержка Origin: как связаться со специалистами

Как обратиться в поддержку Electronic Arts. Тикеты, email, телефон технической поддержки, официальный форум, группа ВК
Содержание раздела
  • Какие вопросы можно задавать
  • Тикеты и электронная почта
  • Live чат
  • Консультация по телефону
  • Тематические сообщества

Origin — это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.

На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет — вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.


Какие вопросы можно задавать

Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.

Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:

  • Не запускается приложение Origin или одна из игр;
  • Производительность игры слишком низкая, хотя ваш ПК соответствует требованиям;
  • Не получается купить игру или контент для неё;
  • Вернуть утерянный доступ к профилю;
  • Проблемы с переводом денег в игровой магазин;
  • Пожаловаться на оскорбления и нарушения;
  • Рассказать об ошибках и багах;
  • Сообщить о потере купонов и кодов на скидку;
  • Восстановить секретное слово или изменить логин;
  • Обнулить достижения в онлайн-игре.

Куда писать, создание тикета на сайте, электронная почта

1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;

Выберите тему, платформу и ключевые слова вашей игровой проблемы.

Тема, платформа и ключевые слова проблемы

2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;

Подтвердите действие.

Кнопка Связаться с нами

3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);

Укажите игру

Выбор игры и платформы

4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.

Выбор темы и характера проблемы

Выберите тему, характер проблемы и способ связи с вами

Кнопка выбора способа связи

Сколько ждать ответа

Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.

Также вы можете написать письмо на электронную почту support_russia@ea.com.


Консультация в live чате

До 2017 года русскоязычное комьюнити могло получать ответы в чате. В настоящее время возможность отключена.

Однако сам чат продолжает работать. Если вы владеете английским языком, смените в настройках аккаунта своё местоположение, указав Америку. Русский язык смените на английский. Это делается в Региональных настройках.

Лайв-чат можно использовать если изменить региональные настройки

Настройка языка и страны

Переходим на страницу помощи (help.ea.com/en), нажимаем CONTACT US, затем Start a news case

Необходимо создать любое обращение

Новый тикет

Далее надо выбрать игру и используемую платформу, выбрать тему вопроса, нажать Next и выбрать лайв чат

Теперь выберем live чат и длждёмся подключения первого свободного оператора.

Live chat

Чат будет исключительно на английском языке.


Телефон техподдержки Origin

Внимание! Звонок может быть платным. Детали уточняйте у своего оператора

EA крупная компания и имеет представительства для поддержки своих пользователей во многих странах мира. Для России существуют московские номера телефонов +7 (495) 642-73-97, +7 (495) 660-53-17. Операторы работают по будням с 11:00 до 19:00 по московскому времени.

Возможно вам также придётся подождать на линии пока появится свободный оператор. При обращении будьте готовы назвать оператору детали, касающиеся вашего аккаунта, игровых персонажей и предметов.


Помощь тематических сообществ

Крупнейшее сообщество это форум Answer HQ. Это официальное сообщество, связанное с разработчиками. Но даже переходя на вопросы с русской страницы, можно попасть на англоязычный контент

Origin представлен также в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и других.

Вопросы, связанные с игровыми сообществами, можно отправлять на отдельную почту community_russia@ea.com


Отзывы и комментарии

Правила комментирования:
  • Для комментирования авторизуйтесь через соц.сети
  • Можно получать ответы на ваш комментарий по почте. Для этого нажмите на конвертик.
  • Запрещены ссылки, спам, оскорбления, обсуждения политики или религии

Комментировать через ВК

© 2020—2024. Origin-pro.ru
Информационный портал о программе Ориджин, фан-сайт. Как установить и как пользоваться. Сама программа, логотип, игры принадлежат Electronic Arts
Инфо Игры Вопросы Поддержка Скачать